Обзорчик на Зефирус

клон Le Zephyr

Попался мне в руки девайс, о котором я не смог не написать… Я даже не заморачивался над тем, чтобы пересилить свою ЛЕНЬ. Оно само заставило написать меня эту статейку.

Встречайте клон Le Zephyr

Бак, сделан из 316 нержавейки, в комплекте 2 тела: металлическое и почти прозрачное PEI (у vaponaut’ов его нет ), в ЗИПе 6 о-рингов, оправка под спираль, 2 винта, замшевый мешочек и даже синяя отвертка , качество полученного клона вроде как очень неплохое

клон Le Zephyr

Теперь пара слов про конструкцию. Площадка похожа с одной стороны, на площадку классического генезиса (плюсовая стойка, отв. под фитиль и минусовой винт), а с другой стороны напоминает площадку дрипкобака Le Magiste. А вот колпак собран поинтереснее на порядок

Колпак клона Le Zephyr

Уменьшитель камеры [1] вставляется во внутреннее кольцо регулировки обдува с разными вариантами отв. [2], которое вставляется во внешнее кольцо [3] со щелью. Т.е. получается 6 вариантов обдува

Варианты обдува клона Le Zephyr

Кольцо в кольце с минимальным зазором (почти термос ) и редьюсер из PEI предохраняют колпак от сильного нагрева Но, есть и минусы такого решения: между кольцами постоянно скапливается конденсат

Отверстие под фитиль сделано диаметром 4.2мм, что изначально, подразумевает использование ваты или ПАЛЕНА из сетки

Фитиль клона Le Zephyr

Я попробовал и «жирную» намотку клептоном и обычную из 0.4 кантала. Винты зажимают нормально. Варианты обдува обеспечивают, оч. не плохой вкус, и на калифорнийской и на почти сигаретной тяге. Для сетки к оригиналу продаются вставки, уменьшающие отв. под фитиль. Киты это пока не выпускают и я сделал проще: взял кусочек стальной пружинки от шариковой ручки и вставил в эту дырку

Клон Le Zephyr

У французских моддеров получился не плохой и оч. универсальный (можно использовать или вату или сетку, парить или «по-калифорнийски» или «по-сигаретному», кому как нравится), простой в настройке, эксплуатации и не сопливящий бак А киты его очень неплохо скопировали

P.S. Добавлю про косяки конкретно этого клона. Внутреннее кольцо обдува из-за неправильного подобранного о-ринга (а скорее всего неправильно сделанной под него проточки) ходит свободно и при длинном дрип-типе покачивается. Штатный дрип-тип слишком короток — при паровозинге губы обжигает

Скажу Вам честно, фотки и часть текстухи скамунижжено с великого форума. И огромное спасибо товарищу rka.

Поделиться

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *